Хотите продавать много и легко, но на деле:
Мало сделок
понимаете, что не создаете ценность своего продукта, а «пытаетесь продавать» его
Отсутствие системы
знаете, что надо бы задавать клиентам больше вопросов, но не понимаете какие именно
Много пустых разговоров
говорите намного больше клиентов, их реальные потребности остаются Вам не ясны
Отсутствие прогресса
давно вышли на свой уровень дохода и у Вас нет идей как увеличить его в 1,5-2 раза



Что нужно для «СПИН-прокачки» Ваших продаж?
Заключать больше сделок и чаще выигрывать у конкурентов — просто, нужно только:
Понимать какие проблемы и задачи Вы решаете
Чтобы формировать для клиентов ценность Ваших продуктов и работы с Вами, а не просто верить в продукт и быть напористым продавцом.
Системно и глубоко прорабатывать боли клиентов
Чтобы в итоге продавать клиентам их же словами, показывая реальные финансовые и операционные основания для покупки.
Думать с позиций обоюдной выгоды с клиентами
Научиться мыслить как партнер клиентов, понять их рутину, чтобы они чувствовали, что Вы хотите решить их задачи, а не только свои.
Если хотитезарабатывать намного больше!СПИН — проверенный способ добиться этого!
20%+
рост продаж уже через 5-6 недель
25%+
сокращение цикла сделок
35%+
к допродажам и развитию клиентов
80level+
к отношению со стороны клиентов
Шубин Игорь Владимирович
ведущий коуч,
директор Академии SPINCAT
Опыт
Опыт работы в продажах: более 20 лет на позициях от менеджера до коммерческого директора.
Стаж работы тренером и бизнес-консультантом: более 10 лет.
Провёл более 100 тренингов, 250 онлайн-семинаров и 600 персональных коуч-сессий.
Специализация
Проведение тренингов и семинаров по технологиям активных B2B-продаж c длинным циклом покупки, разработка корпоративных систем обучения и поддержания знаний, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов, проведение аудита и построение модели продаж.
Как проходит индивидуальное обучение СПИН-продажам


Разберем Ваш продукты, клиентов и конкурентов. Разработаем дорожную карту Вашего обучения: что и в какой последовательности делаем, чтобы Вы начали применять СПИН в своих сделках уже через 3-4 недели.

Подготовка СПИН-стратегий
Разработаем конкретные СПИН-стратегии для Ваших продаж: продумаем темы и логику разговора с разными клиентами, подготовим глубокие СПИН-вопросы, которые действительно вскроют потребности Ваших клиентов.



Тренировки до результата
Будем отрабатывать СПИН-вопросы, приземляя их на Ваши реальные кейсы. Отрабатывать их снова и снова. Добьемся того, чтобы Вы без напряжения смогли вести продажи по СПИН. Чтобы Вы начали думать по СПИН.

Анализ реального опыта
Разберем Ваш опыт реального применения СПИН. Поищем дополнительные ходы, чтобы глубже разобраться с проблемами клиентов и реально создать для них ценность Вашего предложения и работы с Вами.





От знаний результата не прибавляется, результат прибавляется от действий. Для нас важно ни выдать Вам сертификат об обучении, а добиться того, чтобы Вы применяли СПИН в своих продажах и зарабатывали больше. Это потребует от Вас изменений, и мы поможем Вам измениться, быстро.
Для нас главное в обучении — увеличение Ваших продаж после него. Продажа — это искусство убеждения, а убеждать легче, если знать реальные потребности клиента. Знать и развивать их. СПИН — это проверенная временем методика работы с потребностями клиентов.
Узнайте больше о нашем подходе к СПИН-продажам!
8+
лет обучаем СПИН-продажам

90+
корпоративных клиентов
1400+
участников на открытых тренингах
3+
Ведем каналы и блог о СПИН
переходите на продажи по СПИН, чтобы:
продаватьумнеелучшебольшебыстрееконкурентов
Наши клиенты
мы работаем с людьми и компаниями из разных отраслей и всегда погружаемся в специфику их бизнеса
Этот тренинг - как раз то самое недостающее звено между книгами Рекхэма и практической реализацией в бизнесе его идей. Тренер «за руку» проводит участников через все этапы метода, делая акцент на практическом применении. Более того — на коуч-сессиях можно получить консультацию конкретно по вашей актуальной ситуации, тем самым подстроив методику под собственную специфику. Важно только не лениться и уделять достаточное внимание домашним заданиям. Впрочем, это тоже является тренировкой методики СПИН…
















Вопрос — ответ
ответы на главные вопросы о коучинге: как он проходит, сколько стоит и нужен ли именно Вам
СПИН-продажи – это техника, которая помогает задавать клиентам правильные вопросы, чтобы выявлять их реальные потребности и показывать, почему Ваше решение им действительно нужно. Вместо стандартной презентации продукта Вы помогаете клиентам осознать свои проблемы и самостоятельно прийти к выводу, что без Вас не обойтись.
Этот метод особенно полезен в B2B и сложных продажах, где важно не просто «впаривать», а выстраивать доверие и доказывать ценность Вашего предложения. В результате – больше закрытых сделок и меньше пустых разговоров.
Групповые тренинги – это общая программа для всех и «учебные задания», а у нас – это индивидуальный разбор именно Ваших сделок. Вместо общих слов мы проработаем потребности Ваших реальных клиентов, продумаем и потренируем вопросы для этого – поможем закрыть их.
Еще одно преимущество индивидуального обучения СПИН – гибкость. Вы сами выбираете темп, работаете над тем, что менее понятно именно для Вас, на тренировках получаете разбор, а не «оценку». Это гораздо эффективнее, чем быть «одним из» в группе из 15 человек.

Стоимость индивидуального обучения
не расход, а доход: превратите несколько десятков тысяч рублей в миллионы благодаря методике СПИН
онлайн-формат
₽ 7 500 за часовое занятие
Сколько занятий понадобится Вам? Это зависит от:
iconВашего текущего уровня понимания СПИН и опыта его применения.
iconВашей готовности меняться и силы прежнего опыта.
Обычно 4-8 занятий достаточно, чтобы начать продавать по СПИН. Все детали обсудим на предварительной встрече.

переходите на продажи по СПИН, чтобы:
продаватьумнеелучшебольшебыстрееконкурентов
Запишитесь на предварительную встречу
Начнем с короткого разговора по телефону — обсудим Ваши задачи, согласуем время предварительной встречи. Это бесплатно.


СПИН — нужен ли он Вам?
Это просто понять — подумайте о своих текущих сделках:
- Вы решаете задачи клиента или свои? Вы создаете для клиентов ценность своих продуктов или убеждаете в ней?
- Какие именно проблемы и задачи Вы выясняете и предлагаете решать клиентам? Понятно ли Вам и им, почему эти проблемы и задачи вообще нужно решать? В чем заключается реальный профит конкретного клиента, если он скажет Вам «да»?
- Понятен ли Вам процесс принятия решения в Ваших сделках? Есть ли контакт со стейкхолдером или влияние на него? Понимаете ли Вы, в чем сильные и слабые стороны Вашего предложения для клиентов? И что планируете сделать, чтобы усилить первые и ослабить вторые?
Задайте себе эти вопросы. Если ответы вызывают паузу или задумчивое «нууу...» – возможно, пора прокачать свои навыки продаж?
Освоить метод СПИН не так просто, как кажется
Освоение СПИН-продаж оказывается труднее, чем думается поначалу, очень многие бросают, особенно те, кто пытается приобрести эти навыки самостоятельно, без помощи систематического тренинга или коуча. Это как программа тренировки: Вы знаете, что должны получить заряд бодрости, что это будет Вам полезно, но после недели упражнений Вы чувствуете только боль во всем теле и никакой пользы. И бросаете...
Нил Рекхэм, «Продажи по методу SPIN. Практическое руководство»

































